Христианская газета  Путь к ИСТИНЕ № 2 (34) апрель-июнь 2003г.

 

Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова 19глава ст1-16

1 Работник, склонный к пьянству, не обогатится, и ни во что ставящий малое мало-помалу придет в упадок. 
2 Вино и женщины развратят разумных, а связывающийся с блудницами сделается еще наглее; 
3 Гниль и черви наследуют его, и дерзкая душа истребится. 
4 Кто скоро доверяет, тот легкомыслен, и согрешающий грешит против души своей. 
5 Преданный сердцем удовольствиям будет осужден, а сопротивляющийся вожделениям увенчает жизнь свою. 
6 Обуздывающий язык будет жить мирно, и ненавидящий болтливость уменьшит зло. 
7 Никогда не повторяй слова, и ничего у тебя не убудет. 
8 Ни другу ни недругу не рассказывай и, если это тебе не грех, не открывай; 
9 Ибо он выслушает тебя, и будет остерегаться тебя, и по времени возненавидит тебя. 
10 Выслушал ты слово, пусть умрет оно с тобою: не бойся, не расторгнет оно тебя. 
11 Глупый от слова терпит такую же муку, как рождающая - от младенца. 
12 Что стрела, вонзенная в бедро, то слово в сердце глупого. 
13 Расспроси друга твоего, может быть, не сделал он того; и если сделал, то пусть вперед не делает. 
14 Расспроси друга, может быть, не говорил он того; и если сказал, то пусть не повторит того. 
15 Расспроси друга, ибо часто бывает клевета. 
16 Не всякому слову верь. 

В редакцию поступило письмо С.Л. Федченко с просьбой по возможности печатать стихотворения ее сына Андрея (письмо читайте на 12-ой странице).
Андрей Федченко родился 12 сентября 1970 г. Пришел к Господу в 1994 г. на шестом году своего заточения. Находясь в местах лишения свободы, писал стихотворения.
Ушел в вечность 24 сентября 1998 г. в г. Харькове в лагерном госпитале от приступа астмы.
Вниманию читателей представляем стихотворение А. Федченко“Поторопись”.

ПОТОРОПИСЬ!

Поторопись склониться перед Богом,
Спеша летят бесплодные года....
Твоя земная, тленная дорога
Вмиг оборваться может навсегда.

Твоя земная глупая гордыня,
Из праха взятая, вернется снова в прах,
И сердце, онемевшее, остынет,
Ты на Земле - не дома, а в гостях.

Ты с Богом говорить не торопился,
О земном с земным ты говорил,
В полночный час Иисусу не молился
И слезы покаяния не лил.

Нам всем стоять у Отчего порога
И всех нас ждет долины смертной тень,
Поторопись склониться перед Богом,
Чтоб в вечный дом вернуться из гостей.

 

 

Старожил церкви 
г. Бендеры (Молдавия) 
Август Агафья Матвеевна, ей 103 года

Сестра Агафья (зовут её бабушка Гаша) родилась в 1900 году. В 1945 г. приняла Господа в церкви пятидесятников. С 1946 года соблюдает седьмой день недели - субботу и является членом церкви ХСД г. Бендеры.
Сестра Агафья - вдовица. Муж её Михаил умер в 1980 г. на 72 году жизни. В настоящее время живёт у дочери Кати, которой уже исполнилось 80 лет. Сестра Агафья имеет 7 детей, 30 внуков, 25 правнуков, 10 праправнуков.
Сестра Агафья была сослана в Сибирь, но в каком году не помнит. Знает, что 10 лет была в Сибири, после чего опять вернулась в г. Бендеры. Зрение у бабушки Гаши плохое, но слух ещё хороший.
Бабушку Гашу все любят. Члены Бендерской церкви, особенно молодёжь, часто её посещают. Она им поет, рассказывает стихотворения, духовно чувствует себя неплохо.

 

В ваш словарь 

Из словаря Русского Языка

Мораль - совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу, нравственность. 
Моральный - высоконравственный, (моральный человек, моральный поступок), Т.2,стр.408. 
Аморальный - лишенный морали, безнравственный, Т. 1,стр.26. 
Разврат - половая распущенность, беспутная половая жизнь. 
Развратный - склонный к разврату, предающийся разврату; проникнутый развратом. Т.З, стр. 798-799. 
Растление - моральная извращенность, упадок нравов, отсутствие каких-либо нравственных принципов. 
Растлить - изнасиловать, лишить девственности; нравственно развратить, довести до полного разложения. Т.З, стр.895. 
Противоестественный - противоречащий естественному, обычному, нормальному. Т.З, стр.717. 

Из словаря В. Даля

Любострастие - предание себя в волю плотских побуждений; впадение в скотское состояние Т.1стр.283
Непотребство, непотребный - развратный, распутный, дурной нравственности и поведения Т.2стр.529

МУДРО СКАЗАНО:

1. Нельзя называть глупцом того, кто отдаёт то, что невозможно удержать, чтобы приобрести то, что невозможно потерять.
2. Мы на земле не для того, чтобы приспосабливаться ко тьме, но для того, чтобы светить во тьме.
3. Любить Бога, любить Его по-настоящему - значит жить по заповедям Его независимо от того, чего это будет вам стоить.
4. Способность принимать критику - явный признак духовного роста.
5. Платить добром за добро - похвально, платить добром за зло - по-христиански.
7. Истинное познание любви к ближнему заключено не в том, что это приказ, который нам дал Господь и который мы должны исполнять, но в том, что с помощью любви к ближнему мы обретём Бога.
8. Истинное значение покаяния не только исповедать грех, но и оставить его.
9. То, что человек знает о Боге, не означает, что он знает Самого Бога.
10. Важно не то, как человек умирает, а то, как он живёт.
11. Блудник вредит сам себе, сам себя пронзает стрелой бесчестия. Вор решается на воровство, чтобы питать тело, а блудник заботится об ограблении собственной плоти. Любостяжательного побуждает к хищению мысль о корысти, блудодеяние же наносит ущерб чистоте тела. Завистливому человеку слава другого приносит боль, а блудник сам совершает собственное бесславие.
12. Хранящий в сердце похоти подобен тому, кто хранит огонь в соломе.
13. Злоба, ненависть, зависть, тщеславие, гордость, высокомерие - всё это является той пылью, которая мешает нам узреть Бога.
14. Истинное послушание при исполнении Богом порученного дела выражается в соблюдении абсолютной точности.
15. Зависть, как и всякое зло, пришла от дьявола. Поэтому завистливый человек рождает злочестивые мысли, ненависть, клевету, ложь, коварство, лукавство, предательство и убийство. Завистливый человек, стараясь придумать и сделать зло ближнему своему, не имеет покоя ни днем ни ночью, постоянно находится в томлении и своими злочестивыми действиями готовит себя к вечным томлениям и вечным мукам.
16.Пьянство - начало безбожия, ибо оно омрачает разум, которым обыкновенно наибольше познается Бог; оно делает мужественного робким, целомудренного - похотливым, не знает правды, отнимает благоразумие.
17. Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а Божественную надо полюбить, чтобы понять ее.

На главную

 

Сайт создан в системе uCoz